Саморазвитие

5 советов для эффективного общения

Советы для эффективного общения. Сколько раз вы сталкивались с трудным чувством, когда не хотели бы обсуждать что-то со своим партнером? Вы, наверное, думали: «Если я просто ничего не скажу, то все пройдет само собой»?

Проблема в том, что большинство случаев не могут сами просто пройти. Они кипят и набухают, пока мы не приблизимся к точке кипения. Наконец, мы взорвемся. Проблема вышла за рамки рационального разговора. Из этого недопонимания возникает личный, эмоциональный и эмоциональный беспорядок.

Я разработал, протестировал и доказал 5 очень важных ключей к эффективному и действенному общению. Во-первых, вы и ваш партнер должны разрешить друг другу обсудить свои чувства и проблемы, возникающие между вами. Для большинства людей это очень сложно. Почему? Это требует уважения к себе и своему партнеру. У вас должна быть непредвзятая среда, свободная от скрытых целей и защит. Формирование этой связи поможет вам увидеть точку зрения других и создать конструктивную среду.

После того, как мы создадим эту новую и доверительную среду, следующие четыре ключа будут бросать вызов и направлять вас при обработке информации с использованием нового метода конструктивного общения. Создайте новый стандарт и процесс для себя

Слушайте — мы слышим, но не слушаем. Когда мы не согласны с кем-то или чем-то, мы склонны формулировать нашу реактивную реакцию задолго до того, как разговор закончился. Найдите время, чтобы выслушать всю информацию или просмотреть.

Подумайте — обработайте полученную информацию; все это. Постарайтесь оценить их точку зрения. Каковы сильные и слабые стороны этой перспективы? Это приемлемо для меня морально? Как это согласуется или противоречит моей точке зрения?

Переосмысление. Задайте себе вопросы, которые помогут вам понять ту или иную точку зрения. Такой вопрос, как; Как вы относитесь к тому, что доставляет вам проблемы? Какую перспективу я мог бы извлечь из этого, что привело бы к более сильной позиции?

Ответ. Наконец-то пришло время ответить. Обратите внимание, что здесь не сказано «реагировать». Ответить подразумевает мысль и рассуждение. Сформулируйте свои мысли и свою точку зрения. Поделитесь этим с другими.

Попробуйте. Поначалу будет сложно, и вам очень захочется отреагировать, но не делайте этого. Лично я использую правило семи секунд. Я не отвечаю на новые идеи и взгляды в течение 7 секунд после того, как человек закончит говорить. Сначала мне приходилось сознательно напоминать себе; слушайте, думайте, переосмысливайте и отвечайте. Теперь это происходит само. Это случится и с вами.

Общение — это приобретенный навык, который требует постоянного развития и практики. Чем больше мы применяем эти инструменты, тем лучше мы используем эти навыки.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»