Саморазвитие

Эффективно ли вы общаетесь внутри своей компании

Клиент вышел за дверь; он только что сделал большой предварительный заказ на поставку в марте следующего года. Можете ли вы быть уверены, что он получит то, что ожидает?

Ваша внутренняя коммуникация на должном уровне? Эта статья даст Вам несколько советов. Ваша компания сильна лишь настолько, насколько сильно ее самое слабое звено — но вы должны регулярно проверять их силу!

Вы команда? Является ли ваша компания организацией, которая работает гладко, когда все движутся в одном направлении?

Самое главное — это последовательность.

Все ли понимают ваше видение компании? Кто знает, что такое миссия. Есть ли у вас политика использования компьютера в отношении того, для чего сотрудники могут или не могут использовать его?

Давайте возьмем небольшого предпринимателя. У него есть бухгалтер, который делает его отчеты. Существует ли какой-либо процесс, обеспечивающий отправку всех счетов — фактур, надлежащий учет всех расходов, заявленную прибыль? Ну, должно быть, чтобы владелец мог эффективно рассказать своему бухгалтеру, что он делает в финансовом отношении в своем бизнесе.

  • Проверьте следующее и посмотрите, как вы набираете очки;
  • Будьте последовательны в том, что вы говорите всем сотрудникам, по всем каналам связи.
  • Сделайте так, чтобы сотрудникам было легко связаться с вами без страха.
  • Отвечайте на все вопросы профессионально и своевременно.

Отслеживание всех сообщений и обеспечение надлежащих процессов для обеспечения принятия надлежащих мер во всех случаях.

Старайтесь не позволять вотчинам накапливаться, и постарайтесь, чтобы хотя бы один или другой сотрудник знал, что им делать, в случае несчастного случая, болезни или ухода.

Постоянно проверяйте, как у вас идут дела и все ли работает, спрашивая у своих сотрудников.

Чтобы постоянно общаться с людьми за пределами компании, вы должны сначала научиться эффективно общаться внутри своей компании. Возможно, вы захотите проверить, понимают ли все видение и задачи вашей компании.

Сделайте устав

Заведите в компании «кулинарную» книгу, которая позволит новым сотрудникам легко разобраться в ваших процессах и процедурах. Если уж на то пошло, было бы невредно для существующих сотрудников, включая вас, прочитать ее и иметь под рукой.

Просто убедитесь, что все, кто будет участвовать в этом форвардном деле, которое мы обсуждали, будет гарантировать, что заказ будет правильно отправлен вашему счастливому клиенту!

Ваша компания сильна лишь настолько, насколько сильно ее самое слабое звено — но вы должны регулярно проверять их силу!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»