Как стать лидером общественного мнения
«Как заставить людей хорошо меня слушать?»
Когда ты в последний раз задавал себе этот вопрос?
Одна из причин, по которой маркетологам во всем мире так трудно заставить людей слушать их, заключается в том, что их аудитория (то есть мы) не верит им полностью.
Так как же они могут стать лидерами общественного мнения?
Мы все знаем, что маркетологи «продают» все что угодно (они ведь профессионалы, не так ли?), и что только они не скажут, любые приятные слова и дадут любые обещания, чтобы сделать продажу.
Так что мы, маркетологи, под подозрением. Да, включая сетевых маркетологов. Потому что нормальный потребитель не знает, говорим ли мы правду о каком либо товаре, чтобы продать его и заработать на этом, или потому что он действительно хороший.
А вот и хорошие новости…
Мы все любим покупать вещи, не так ли? Поэтому спросите себя:У какого человека ВАМ больше всего нравится покупать?
Вот что я делаю. Для всего, что имеет значение, я ищу члена клуба, так сказать.
Как заядлый любитель тенниса, если я думаю о новой теннисной ракетке, я бы не пошел покупать ее в Wal-Mart. Вместо этого я обычно ходил к хорошему тренеру по теннису, брал пару уроков и просил у него рекомендации. Я хожу в лучшие теннисные заведения и к лучшим людям, которых только могу найти. Потому что я люблю теннис.
И да, конечно, я знаю, что человек или магазин делает что-то на продажу, мне все равно. Важно то, что они знают и любят свой теннис.
Вас же вас беспокоит, как выглядит ваша кожа, и вы верите, что ингредиенты средств по уходу за кожей, которые вы используете, имеют значение.
Так у кого бы ВЫ предпочли купить?
Торговый представитель, который продает различные питательные вещества или средства по уходу за кожей в рамках своей «линии»,
или
Кто-то, кто заботится о питании, как вы, или об уходе за кожей и продуктах без химических веществ, как вы, и кто продает определенную линию, потому что они любят ее и сами используют?
Именно здесь сетевые маркетологи имеют очень большое преимущество перед обычными маркетологами. Если вы продаете товар, потому что любите его — потому что он помог вам, — вы похожи на тренера по теннису, рекомендующего ракетку начинающему игроку. Вы мгновенно становитесь «лидером мнений» для теннисистов и их подражателей.
Обычные маркетологи говорят о том, что нужно для того, чтобы корпоративный представитель воспринимался как лидер общественного мнения, поэтому к ним будут прислушиваться, когда они будут выступать со своими заявлениями о продукте.
В ходе опроса, проведенного престижной PR-фирмой, они спросили: «Кто является уважаемым лидером общественного мнения?
Полученные данные:
«68 процентов респондентов сказали: «Такой человек, как вы или ваш коллега, является самым надежным представителем вашей компании.»
Обычным маркетологам предстоит подняться на гораздо более высокий уровень, чем сетевым. Многие не используют то, что они продают, и они продают это не потому, что продукты изменили их жизнь. Они обычно НЕ являются членами сообщества тех, кто заботится о X.
Они просто пытаются продать вещи людям, которые заботятся о X.
Люди, которые заботятся о X, будучи потребителями, не любят покупать у людей, которые действительно не заботятся о X в своих собственных сердцах и жизнях.
Мы хотим купить X у любителей X.
Любители X-это лидеры мнений X.